Cреда идей

Реальные истории в режиме онлайн

Рассказывают, что десятую годовину свадьбы принято называть оловянной или розовой свадьбой. Олово символизирует гибкость, а алая роза олицетворяет сильное чувство, любовь и страсть. Супруги уже настолько хорошо знают друг друга, что понимают все с полуслова, уважают мнения друг друга. Они уже научились избегать ссор и разногласий, уступать друг другу в семейных вопросах, они словно оловянные ложки, сложенные вместе – повторяют все изгибы друг друга.


Ребята, поздравляем Вас с годовщиной! Вы - замечательные!!



А вот ещё одна семейная годовщина и фотостори #мыоднакоманда!


Любовь есть повсюду и она меняет мир, делает его, как минимум, улыбчивее и сердечнее.

Вот и наш корнер накрыла волна позитивных перемен. Всем досталось по сердечку!

День влюбленных

Совсем скоро день влюбленных, который во всем мире празднуется 14 февраля. В интернете пишут про святого, который соединил давным-давно страдающие сердца и сейчас это событие стало праздником. А какой праздник без подарков?! Просто предположим, что многие задумываются о подарке для второй половинки. Ну и пока есть время, поразмышляем и посмотрим картинки парных футболок, которые будут радовать вас и вряд ли завянут через недельку.



  


LOOK AT ME. Репортаж

Продолжая тему переосмысления повседневной одежды, хотелось поделиться материалом с интернет-сайта о креативных индустриях Look At Me. В репортаже Трансформация банального: молодые художники переосмысляют одежду 5-ть молодых художников получают по одинаковому свитшоту и делают с ним, что захотят.

Илья Федотов-Фёдоров
"Сейчас я исследую тему сохранения. Мне особо интересны биологические способы сохранения живого, например, гербарии, коллекции насекомых, формалиновые колбы и другие артефакты кунсткамеры, а также сам процесс и мотивация сохранения. Стеклянные объекты кунсткамеры и гербарии содержат в себе ни с чем не сравнимую эстетику стерильности, которая вытесняет всё лишнее, оставляя цельный чистый объект — но безжизненный."

Мария Агуреева

"Для свитшота я тоже взяла полиэфирную смолу физиологичных цветов. Получившаяся поверхность тоже глянцевая, неестественно улучшенная. Но это просто абстрактная форма, хотя лично мне она и напоминает внутренние органы. Изначально я хотела прорезать дыры в областях ткани, которые не залило смолой, чтобы подчеркнуть контраст между органической матовостью кожи и синтетическим блеском смолы"

Ян Тамкович
"Глаза на крыльях бабочки напоминают мне об одном случае из детства, когда я долго всматривался в отверстие в камне и оттуда в слабом освещении виднелась пара глаз. Я смотрел, как заворожённый, и не мог отойти очень долго. Думаю, это была змея»."

Евгений Гранильщиков

"Серия полароидов вышла грязной, грубой, и это в ней главное. Мы видим одновременно и безразличие к материалу, и любовь к нему. Выбор полароида оказался почти случайным, но всё же мне трудно представить, как бы я сделал подобную серию с другой камерой. Съёмка на такую камеру — это всегда жест, такая экшен-фотография. Можно сказать иначе: это был перформанс, который вылился в серию фотографий."

 

 

Культпросвет. Cвитшот или хлопковый свитер без молнии.

Рассказывают, что в далёком 1921 году зима в южных районах США выдалась очень холодная. Ну и понятно, что возникла необходимость в свитере, который бы можно было накинуть атлетам и любителям спорта на плечи после тренировок. Он должен был быть лёгким, не занимать много места, но при этом тёплым. Так появились первые толстовки. Потом они вошли в моду не только в южных штатах, но и в других районах страны.

   


В 50-х годам особым шиком считалось иметь на толстовке логотип своего университета. А в конце 70-х американские дизайнеры стали выпускать из толстовочной ткани и повседневную одежду, тем самым показывая миру, что и спортивная одежда может быть модной и удобной.

 

  


Толстовки оказались хороши и для российского климата. Зимой, весной, осенью и даже суровым уральским летом они являются неотъемлемой частью гардероба. Что тут сказать: удобны, практичны и всегда актуальны. Сегодня особенной популярностью пользуются именные свитшоты и толстовки.


   

 

 


Кто такой Бэнкси?

Бэнкси — ник скандально известного андерграундного художника граффити и политического активиста, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и реального имени ведётся много споров. Вот его сайт.


"ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ, чтобы кого-то действительно забыли, отлей из бронзы его ростовую статую и поставь ее в центре города. А дальше уже неважно, насколько этот человек был великим — только пьяный ублюдок, желающий потренировать свои альпинистские навыки, заставит людей заметить его." заглнять в Esquire